SignUp
  Catalogue »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Curculionoidea »  Curculionidae »  Ceutorhynchinae »  Ceutorhynchini
  Tribe: Ceutorhynchini
Pages: 2    Images: 1...60 (68)
«««    [1] · 2    »»»
ZoomRelated images: 7
 
Ceutorhynchus puncticollis
  Adult
barry

  16.05.2017 07:48:44
16.05.2017 06:59:13    #42602  RAW
CRW_00692.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Журавлевка, пойма р. ...
16.05.2017
 16.05.2017 08:05:10   barry
Ничего не поможет?
ZoomRelated images: 7
 
Ceutorhynchus puncticollis
  Adult
barry

  16.05.2017 07:48:44
16.05.2017 06:59:13    #42602  RAW
CRW_00692.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Журавлевка, пойма р. ...
16.05.2017
 16.05.2017 07:59:01   Zabaluev
Кто-то из группы "rapae", скорее всего банальный C. puncticollis Boheman, 1845
ZoomRelated images: 6
 
Nedyus quadrimaculatus
  Adult
barry

  16.08.2015 09:43:08
17.08.2015 02:22:18    #40693  RAW
CRW_7663.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
07.08.2015
 19.08.2015 07:35:01   Zabaluev
увы, очередной Nedyus quadrimaculatus (Linnaeus, 1758)
ZoomRelated images: 12
 
Nedyus quadrimaculatus
  Adult
barry

  11.08.2015 10:38:01
12.08.2015 09:58:31    #40217  RAW
CRW_59010.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
07.08.2015
 13.08.2015 06:51:05   Zabaluev
Nedyus quadrimaculatus (Linnaeus, 1758)
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus obstrictus (complex)
  Adult
barry

  06.07.2015 01:17:57
07.07.2015 06:52:28    #39129  RAW
CRW_22390.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Shevchenkove
Харьковская обл., Шевченковский р...
04.07.2015
 11.08.2015 03:56:03   barry
Ceutorhynchus obstrictus (complex)
ZoomRelated images: 8
 
Ceutorhynchus obstrictus (complex)
  Adult
barry

  09.08.2015 10:58:48
10.08.2015 09:49:51    #40127  RAW
CRW_55530.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
06.08.2015
 11.08.2015 03:47:25   barry
где-то еще такой длинный был...
ZoomRelated images: 8
 
Ceutorhynchus obstrictus (complex)
  Adult
barry

  09.08.2015 10:58:48
10.08.2015 09:49:51    #40127  RAW
CRW_55530.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
06.08.2015
 11.08.2015 03:23:56   Zabaluev
Ceutorhynchus obstrictus/gallorhenanus
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 04.07.2015 04:07:09   Zabaluev
А я, кроме D. scabrirostris, только D. arquatus ловил)))
Зюзник и котовник ещё не нашёл, на мяте и шалфее глухо всё.
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 01.07.2015 10:52:35   Vitis
Спасибо. Пиши )
Ты знаешь, полистал я жуков Ср. Европы. Пишут, что в Словакии, оказывается, тоже на Stachys recta сидит в июне. Может все-таки 2 вида - кавказский и в\европейский (вкл. Саратов)? Любопытно было бы их сравнить.. Но, подозреваю, знающие люди это уже сделали когда-то )
А вообще мне с датонихусами не везет. Много arquatus, немного angulosus и пара melanostictus с Карпат. Остальные не идут совсем, хотя вот уже 2 года, как и не ищу...
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 30.06.2015 06:19:17   Zabaluev
Статья ещё в печати. Как выйдет - сразу вышлю.
На Кавказе и в В. Европе он на Marrubium peregrinum живёт, но у нас это растение не растёт во флоре, зато вот на Stachys recta нашёлся.
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 29.06.2015 09:29:42   Vitis
Илья, круто! Это то, что раньше называлось фривальдскии, если не ошибаюсь. По-моему кормовое растение было неизвестно даже. Статью скинешь, если не жалко ) Пиши только на мэйл.ру (vi точка pavlyuk). С моим джи-мэйловским ящиком приключилась какая-то беда, он давно не рабочий (по-моему мы через него общались)... Если писал что на него - извини...
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 29.06.2015 08:42:25   barry
Stachys recta точно был, остальное не помню. Так что подбираемся к signatus.
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 29.06.2015 07:55:09   Zabaluev
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 29.06.2015 07:44:22   Vitis
Это хорошие какие-то датонихусы, запамятовал только вид... Тамиоколюс должен же быть, плохо ищещь )
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 29.06.2015 06:49:50   Zabaluev
а у нас вот на Stachys recta совсем другие жуки живут, даже не тамиокулюсы, а датонихусы xD
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 29.06.2015 05:08:19   Vitis
Я уже где-то вроде писал, что это с большой вероятностью signatus. Но, поскольку народ сомневается и ракурсов действительно маловато...
Эта троица (pubicolliis\signatus\virgatus) особенно надежно внешне по самкам различается. Нужны 3 ракурса: верх - чтобы видеть рисунок и форму чешуек в перевязях, низ - чтобы определить пол (есть вдавление на 1-м сегменте, аль нет) и б.м. четко в профиль - чтобы понять относительную длину головотрубки и степень ее изогнутости. С самцами signatus\virgatus несколько сложнее, но наличие широких чешуек в передней перевязи обычно указывает на первого.
А вообще, Борис, нужно с кормового их собрать хотя-бы раз - научная ценность фото будет значительно выше. Соответственно: Betonica officinalis\Stachys recta\Phlomoides tuberosa.
Zoom
 
Ceutorhynchus
  Adult
barry

  04.06.2015 09:04:14
04.06.2015 06:46:25    #37845  RAW
CRW_68332.jpg
Comments: 3

Israel, Poleg Nature Reserve
20.01.2015
 17.06.2015 08:49:21   Zabaluev
нее, это не микроплонтус конечно))))
Zoom
 
Ceutorhynchus
  Adult
barry

  04.06.2015 09:04:14
04.06.2015 06:46:25    #37845  RAW
CRW_68332.jpg
Comments: 3

Israel, Poleg Nature Reserve
20.01.2015
 17.06.2015 09:21:59   barry
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus signatus
  Adult
barry

  06.06.2015 06:26:16
07.06.2015 01:21:40    #37892  RAW
CRW_7048.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Чугуевский р-н...
06.06.2015
 17.06.2015 05:55:18   Zabaluev
Thamiocolus sp. Признаков не видно, а по внешнему виду я ничего не скажу т.к. сам из этой копмпашки только T. virgatus ловил
Zoom
 
Ceutorhynchus
  Adult
barry

  04.06.2015 09:04:14
04.06.2015 06:46:25    #37845  RAW
CRW_68332.jpg
Comments: 3

Israel, Poleg Nature Reserve
20.01.2015
 17.06.2015 05:42:26   Zabaluev
Ceutorhynchus aenescens Schultze, 1895 или что-то близкое из этой группы, к сожалению не знаю израильской фауны
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus virgatus
  Adult
barry

  24.05.2015 11:33:45
25.05.2015 08:34:09    #37318  RAW
CRW_44051.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачёвский р...
22.05.2015
 11.06.2015 06:33:51   Vitis
Вот и типичный сигнатус по рисунку. А вообще таких надо четче сбоку, чтоб длину гтр. правильнее воспринимать.
ZoomRelated images: 3
 
Thamiocolus virgatus
  Adult
barry

  24.05.2015 11:40:50
25.05.2015 08:34:10    #37324  RAW
CRW_44291.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Дергачёвский р...
22.05.2015
 11.06.2015 06:30:53   Vitis
Чёй-то гтр. коротковата и рисунок signatus-ный ) В наших краях по остепненным участках достаточно обычный зверь на чистеце прямом.
ZoomRelated images: 3
 
Thamiocolus virgatus
  Adult
barry

  24.05.2015 11:40:50
25.05.2015 08:34:10    #37324  RAW
CRW_44291.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Дергачёвский р...
22.05.2015
 03.06.2015 03:11:41   Zabaluev
тоже скорее всего Th. virgatus Gyl.
ZoomRelated images: 2
 
Thamiocolus virgatus
  Adult
barry

  24.05.2015 12:41:52
25.05.2015 08:34:14    #37357  RAW
CRW_45290.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачёвский р...
22.05.2015
 03.06.2015 03:07:16   Zabaluev
Thamiocolus virgatus (Gyllenhal, 1837)
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus typhae
  Adult
barry

  03.11.2014 03:29:35
03.11.2014 04:39:51    #35261  RAW
CRW_56880.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Лесопарк
01.11.2014
 06.11.2014 08:09:37   Zabaluev
Ceutorhynchus typhae
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus obstrictus (complex)
  Adult
barry

  17.07.2014 01:42:39
17.07.2014 07:37:04    #34843  RAW
CRW_40430.jpg
Comments: 3
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 17.07.2014 02:43:27   Zabaluev
Скорее всего он и есть!
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus obstrictus (complex)
  Adult
barry

  17.07.2014 01:42:39
17.07.2014 07:37:04    #34843  RAW
CRW_40430.jpg
Comments: 3
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 17.07.2014 02:31:49   barry
По списку KUMN только obstrictus... но бывает всякое...
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus obstrictus (complex)
  Adult
barry

  17.07.2014 01:42:39
17.07.2014 07:37:04    #34843  RAW
CRW_40430.jpg
Comments: 3
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 17.07.2014 02:06:47   Zabaluev
Явно кто-то из весёлой троицы - obstrictus/fallax/gallorhenanus
ZoomRelated images: 3
 
Nedyus quadrimaculatus
  Adult
barry

  07.07.2014 01:03:22
07.07.2014 08:37:42    #34364  RAW
CRW_22260.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 09.07.2014 01:00:57   Zabaluev
Nedyus quadrimaculatus (Linnaeus, 1758)
ZoomRelated images: 6
 
Nedyus quadrimaculatus
  Adult
barry

  03.07.2014 12:26:31
04.07.2014 08:37:03    #34172  RAW
CRW_1343.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 04.07.2014 06:03:01   Zabaluev
Nedyus quadrimaculatus (Linnaeus, 1758)
ZoomRelated images: 5
 
Zacladus geranii
  Adult
barry

  02.07.2014 07:52:14
04.07.2014 06:45:57    #34115  RAW
CRW_11250.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 04.07.2014 05:55:37   Zabaluev
Zacladus geranii (Paykull, 1800)
ZoomRelated images: 6
 
Ceutorhynchus hampei
  Adult
barry

  21.06.2014 08:31:55
22.06.2014 06:43:59    #33745  RAW
CRW_95131.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 27.06.2014 09:48:47   barry
Список Curculionidae (Bagoinae, Baridinae, Ceutorhynchinae)
http://barry.fotopage.ru/gallery/checklists.php?id=9
ZoomRelated images: 6
 
Ceutorhynchus hampei
  Adult
barry

  21.06.2014 08:31:55
22.06.2014 06:43:59    #33745  RAW
CRW_95131.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 24.06.2014 10:10:42   Vitis
Да, решил перестраховаться и, пожалуй, зря - некому вроде ж больше.
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  10.06.2014 12:36:17
11.06.2014 01:32:25    #33027  RAW
CRW_6066.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
08.06.2014
 24.06.2014 06:04:58   barry
Вчера отнес в музей всех, Александр Николаевич может глянет...
ZoomRelated images: 6
 
Ceutorhynchus hampei
  Adult
barry

  21.06.2014 08:31:55
22.06.2014 06:43:59    #33745  RAW
CRW_95131.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 24.06.2014 06:02:10   Zabaluev
Вчера тоже на hampei думал - жгутик вроде бы 6-члениковый и бороздки с чешуйками. Других вариантов не должно быть.
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  10.06.2014 12:36:17
11.06.2014 01:32:25    #33027  RAW
CRW_6066.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
08.06.2014
 24.06.2014 12:31:30   Vitis
Так снова же на C. contractus наиболее похож. Тоже очень мелкий? Если есть возможность снять коготки ("врастопырку", не сбоку) - будем знать наверняка (у контрактус зубцов внутри нет).
ZoomRelated images: 6
 
Ceutorhynchus hampei
  Adult
barry

  21.06.2014 08:31:55
22.06.2014 06:43:59    #33745  RAW
CRW_95131.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 24.06.2014 12:09:20   Vitis
Готов отстаивать версию о Ceutorhynchus hampei. Чуток сомнений есть - среднюю голень глянуть бы: имеется там мукро или нет, или посмотреть коготки (снизу, "в фас") на предмет зубца. Остальные признаки в комплексе - за hampei.
ZoomRelated images: 6
 
Ceutorhynchus sisymbrii
  Adult
barry

  17.06.2014 12:06:17
17.06.2014 01:21:53    #33470  RAW
CRW_81852.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 04:59:58   Vitis
ПОЧТИ уверен - самка Ceutorhynchus sisymbrii.
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  05.06.2014 12:43:40
05.06.2014 12:40:52    #32772  RAW
CRW_48833.jpg
Comments: 7

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 04:35:14   Vitis
Коготки глянуть, конечно, тоже не помешает. Но марклиссусов ведь не так много, если анализировать в комплексе основные внешние более доступные признаки каждого вида, то можно методом исключения их довольно неплохо определять (если ракурсов. конечно, достаточно). Ну не считая совсем генитальных, а их вроде немного совсем.
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  05.06.2014 12:43:40
05.06.2014 12:40:52    #32772  RAW
CRW_48833.jpg
Comments: 7

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 04:20:22   Vitis
Может и освещение влиять... Здесь может естественное освещение (или УФ) примешиваться, а вот здесь : http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=14505 оно явно только искусственное и окраска более типична. Но, с другой стороны, кто еще может быть такой мелкий, с таким опушением ндкр., мет. блеском и скульптурой? И редкими чешуйками на боках груди? Попробуй проанализировать, у меня с временем туговато )
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  05.06.2014 12:43:40
05.06.2014 12:40:52    #32772  RAW
CRW_48833.jpg
Comments: 7

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 04:07:12   barry
Может так вспышка пропаливает...
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  05.06.2014 12:43:40
05.06.2014 12:40:52    #32772  RAW
CRW_48833.jpg
Comments: 7

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 04:05:16   Zabaluev
Виктор, а не слишком ли он светлый для контрактуса? Мои почти чёрные, едва зеленовато блестящие.
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  05.06.2014 12:43:40
05.06.2014 12:40:52    #32772  RAW
CRW_48833.jpg
Comments: 7

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 03:53:22   Vitis
Пусть тогда пока он побудет, с "красным квадратиком" )
Название contractus вдруг решили протектировать и жить теперь нам с ним, пока не помрем ) Или пока кто-нибудь эту комиссию не прикроет.
minutus, pallipes - его синонимы.
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  05.06.2014 12:43:40
05.06.2014 12:40:52    #32772  RAW
CRW_48833.jpg
Comments: 7

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 09:41:48   barry
Да, этот явно мельче остальной братии.
ZoomRelated images: 3
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  05.06.2014 12:43:40
05.06.2014 12:40:52    #32772  RAW
CRW_48833.jpg
Comments: 7

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 07:41:44   Vitis
Первое впечатление - контрактус. Здесь надо еще подумать, но нет времени... Совсем мелкий, около 2 мм?
ZoomRelated images: 4
 
Nedyus quadrimaculatus
  Adult
barry

  03.06.2014 05:11:33
05.06.2014 06:34:43    #32666  RAW
CRW_43980.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 05.06.2014 05:45:13   Zabaluev
Nedyus quadrimaculatus (Linnaeus, 1758)
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Adult
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 30.05.2014 01:55:40   Zabaluev
А я этот вид узнаю по отсутствию зубцов на коготках и яркой окраске надкрылий.
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Adult
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 10:13:21   barry
Другой - да, яркий. Ну их вроде с десяток есть, гляну.
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Adult
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:58:24   Vitis
Я бы взглянул еще более крупно на мукро (шип на внутр. крае) ср. или задн. голени. Вообще он довольно узнаваемый, но обычно с более яркими ндкр. Здесь я особо не сомневаюсь, структурные признаки и опушение вполне его, это скорее для подстраховки.
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Adult
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:50:54   barry
Генитальный в смысле, или что-то поможет?
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Adult
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:12:23   Vitis
Тоже сильное подозрение на Ceutorhynchus erysimi (Fabricius, 1787) \ самец
ZoomRelated images: 7
 
Ceutorhynchus erysimi
  Adult
barry

  28.05.2014 10:23:52
29.05.2014 07:02:16    #32385  RAW
CRW_31013.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:09:16   Vitis
ага )
ZoomRelated images: 5
 
Ceutorhynchus typhae
  Adult
barry

  28.05.2014 11:05:23
29.05.2014 07:02:36    #32400  RAW
CRW_31700.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:08:07   Vitis
Все же немного потрепанный жизнью самец C. typhae. У Ceutorhynchus pulvinatus коготковый чл. заметно длиннее, мукро на ср. и задн. голенях тянется в продолжение внутр. края голени (не "оттопырено" внутрь), ну и чешуйки немного другие на ндкр.
ZoomRelated images: 7
 
Ceutorhynchus erysimi
  Adult
barry

  28.05.2014 10:23:52
29.05.2014 07:02:16    #32385  RAW
CRW_31013.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:47:47   Zabaluev
скорее всего обычный Ceutorhynchus erysimi (Fabricius, 1787)
ZoomRelated images: 5
 
Ceutorhynchus typhae
  Adult
barry

  28.05.2014 10:55:25
29.05.2014 07:02:33    #32397  RAW
CRW_31490.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:46:53   Zabaluev
мне кажется Ceutorhynchus pulvinatus Gyllenhal, 1837, но могу и ошибаться
ZoomRelated images: 6
 
Thamiocolus uniformis
  Adult
barry

  25.04.2014 10:51:10
26.04.2014 07:45:09    #31272  RAW
CRW_82850.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 27.04.2014 06:05:53   Zabaluev
это Thamiocolus uniformis (Gyllenhal, 1837)
Zoom
 
Nedyus quadrimaculatus
  Adult
barry

  15.12.2009 07:12:38
16.12.2009 03:43:55    #16562  RAW
CRW_9019.jpg
Comments: 1

< no date >
 17.11.2013 07:30:36   Vitis
Это все Nedyus quadrimaculatus (Linnaeus, 1758)
Zoom
 
Ceutorhynchus rapae
  Adult
barry

  03.05.2008 01:34:07
09.05.2008 06:05:27    #6822
A_IMG_2552.jpg
Comments: 3

< no date >
 17.11.2013 06:59:19   Vitis
Да бедра как-то так вывернулись, что не видно, есть ли там зубчики :). А так на рапэ весьма похож.
Zoom
 
Ceutorhynchus minutus
  Adult
barry

  26.07.2009 05:24:24
27.07.2009 07:54:06    #14505  RAW
CRW_2178.jpg
Comments: 1

< no date >
 17.11.2013 06:38:15   Vitis
Ceutorhynchus minutus (=pallipes, =contractus) вполне может быть (особенно, если из Харькова).
Но не обязан :)
Zoom
 
Ceutorhynchus rapae
  Adult
barry

  03.05.2008 01:34:07
09.05.2008 06:05:27    #6822
A_IMG_2552.jpg
Comments: 3

< no date >
 17.11.2013 06:32:47   barry
Пусть будее rapae, а что там должно быть видно?
«««    [1] · 2    »»»
  Query time: 5,875 / 5,875 sec.
Online: 76 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).